Профессионально выкручиваем, высверливаем (удаляем) заломанные (сломаные) свечи накала, элементы накала. Производим типовую замену свечей накала. Достаем закоксованые форсунки, востанавливание посадочные гнезд (колодцев) насос-форсунок (vw, audi, seat, ford, t5, passat). Не можете открутить болт, выкрутить болт, снять секретки, открутить секретку. Не знаете как высверлить сломанную свечу накала, как удалить заломанную свечу накала ? Вам необходимо высверлить болт, извлечь сломанный болт или сломанную шпильку , прокачку, свечу накала и другие закоревшие резьбовые соединения? Заходите к Нам на сайт и мы постараемся помочь Вам.

 
г. Минск
Выезжаем к месту ремонта! По договоренности!
Карта проезда

Sekretka.by@yandex.ru

Telegram +375 (44) 5582851
Viber +375 (29) 6594569
Обратная связь





График работы



         В связи ростом конкуренции хочеться отметить

      Наши преимущества:

  •  Мы первые разработали технологию по востановлению гнезд, посадок насос-форсунок
  • У нас громадный опыт работы
  • У нас реальная гарантия 1 год, в дальнейшем планируется 2 года
  • Мы отвечаем за свою работу и нюансы связанные с ней
  • У нас команда опытных диагностов
  • Мы используем только качественный инстмент и материалы
  • Скорые сроки выполнения работ (в течении дня)

     С увеличением пробега у фольксвагеновских двигателей 1.9TDI PD, 2.0SDI PD, 2.0TDI PD, 2.5TDI PD с насос-форсунками присутствует проблемма - это износ посадочного места под гидравлические уплотнения насос-форсунки в головке блока цилиндров. Признаками являеться затруднительный запуск двигателя, вызваный завоздушиванием топливной системы. И как правило топливо попадает в масло, вызывая двойной-тройной уровень масла. Эксплуатация такого двигателя недопустима, так как характеристики масла не обеспечивают смазывающие свойства.
     Для избежания возникновения подобных сиомптуаций необходимо своевременно менять ремкомплекты и производить регулировку теплового зазора насос-форсунки в соответствии с рекомендациями завода изготовителя.
    Если все же предельный износ ГБЦ наступил мы разработали и внедрили технологию установки стальных втулок, не снимая головки цилиндров с двигателя. Тобишь работы выполняються по месту. Благодяря данной технологии достигаеться экономичечкий эффект, позволяющий клиенту съэкономить 2-2,5 раза, по сравнению если работы производить со снятием ГБЦ.

Хотелось бы отметить, в настоящий момент по данной технологии отремонтировано  более двух сотен автомобилей не снимая ГБЦ с авто!!! !!! На вопросы, касательно попадающей  при выполнении работ стружки, то она вся удаляется при помощи пылесоса, все возможные места тчательным образом затыкаются, не давая металлическим опилкам ни малейшего шанса остаться в двигателе!!!


      Ну и немного видео, где показано востановление посадочных колодцев за одну смену!!!

   -    https://www.youtube.com/watch?v=nG3g-g42_xk
   -    https://www.youtube.com/watch?v=xLD1G9hHsRw 

 



Copyright © Секретка.бай sekretka.by 2013-2022. УНП ИП Крук С.Г.