Профессионально выкручиваем, высверливаем (удаляем) заломанные (сломаные) свечи накала, элементы накала. Производим типовую замену свечей накала. Достаем закоксованые форсунки, востанавливание посадочные гнезд (колодцев) насос-форсунок (vw, audi, seat, ford, t5, passat). Не можете открутить болт, выкрутить болт, снять секретки, открутить секретку. Не знаете как высверлить сломанную свечу накала, как удалить заломанную свечу накала ? Вам необходимо высверлить болт, извлечь сломанный болт или сломанную шпильку , прокачку, свечу накала и другие закоревшие резьбовые соединения? Заходите к Нам на сайт и мы постараемся помочь Вам.

 
Выезжаем к месту ремонта! По договоренности!
Карта проезда

Sekretka.by@yandex.ru

Telegram +375 (44) 5582851
Viber +375 (29) 6594569
Обратная связь





График работы



     Современный дизельный двигатель оснащается топливной апаратутой Common Rail или Насос-форсункой. Крепления исполнительных органов форсунки или насос-форсунки осуществляетсья при помощи болтов или шпилек. Размеры шпилек и болтов не превышают М6-М8. Как правило крепления одноразовые, зажимать которые следует строго соблюдая регламент затяжки завода-изготовителя.
      Частенько болты крепления форсунок ломаются и расмотрим причины этому способствующие:
 - откручивали болт и заломали, болт выполнен из  стали и вкручен в алюминевую ГБЦ. Из курса школьной химии известно, что железо и алюминий являються гальванической парой и способны окислять друг друга во влажной среде. Как результат болт закипает намертво, особенно касается болтов крепления форсунок на Common Rail Iveco моторах CR 2.3 и 3.0 дизель.
 - подняло форсунку и вырвало болт крепления форсунки. Как следствие перетяжка болта, когда состояние материала из предела упругости перешло в предал текучести. 
 - сломали болт когда закручивали. После выкручивания, как правило посадочное болта (резбу) необходимо прогнать метчиком и продуть сжатым воздухом. При невыполнении этих простейших операций, в некоторых случаях момент сопротивления в резбе бывает больше чем предел прочности болта крепления форсунки, в результате происходит облом.
 - при затяжке болта резбовая часть "вытягиваетсья", т.е происходит разрушение резьбы в блоке ГБЦ. Это явление происходит при перетяжке крепежа или потянутой резбе ранее. Лечиться монтажем вставки под родной размер болта. Как правило вытягивается резьба болтов крепления насос-форсунки у двигателей WV.

    Фотоотчет о высверливании болта крепления форсунки Mercedes 210 с двигателем 2,2 CD 

    Ну и небольшой ЛАЙФХАК для владельцев автомобилей с ивеко мотором 2,3д и 3,0д, когда болты крепления форсунок сломаны, а высверлить некому.
 

2,3_iveco



Copyright © Секретка.бай sekretka.by 2013-2018. УНП 690844519 ИП Клачко Д.А.