График работы
|
Если Вам предлагают услуги по демонтажу секретных болтов при помощи сварки, путем сбивания зубилом молотя по колесу огромной кувалдой, рекомендуем воздержаться от посещения таких мастеров. Такие всречи порой могут закончиться порчей лакокрасочного покрытия диска, также месному перегреву и изменении геометрии колеса (в случае со сваркой), выходу из строя датчиков АБС, сбиваются настройки системы (при использывании сварки) так как необходимо отключить электропитание. Хочется отметить и одновременно предостеречь автовладельцев, что может в 98% методы сварки (использывания трубы, гаек, болтов, арматуры и д.р.) и эффективны, но существуют и те 2% при которых усилие сварочного шва не достаточно чтобы открутить прикипевший болт или секретку. И тогда специалисту, коим он себя считает, необходимо "выгрызть" следы своего творчества. И тут поверьте резутьтат не предстазуем. Интересен факт, что температура горения сварочной дуги составляет не много не мало - 3000оС, температура закалки стали 850...900оС, отпуск стали, при котором теряются прочностные характеристики стали - 500...600°С Не секрет, сварочный аппарат мы имеем тоже, так же владеем такой же техникой откручивания как и конкуренты, но со временем пришли к выводу, что порой проще и быстрее секретку именно сверлить. Только так гарантируется 100% снятие колеса не повредив лакокрасочное покрытие диска, струпицу и иные компоненты вашего автомобиля. При высверливании секретки - высверливается только глухое отверстие в ее головной части, для специального и очено крепкого ключа экстрактора, при этом не повреждая резьбу. Примеры нашей работы при которой секретки именно ВЫСВЕРЛИВАЮТСЯ:
Мы откручиваем секретные болты различных видов и конструкций, имеется опыт откручивания французких штифтовых секреток, а также секретных болтов с кольцом, которое проворачиваеться и препятствует снятию, на автомобилях BMW, Mercedes-Benz, Volvo, Ford и другие.
Работа на выезде
Появилась улуга по работе на выезде, решение принималось ввиду обращений людей с просьбой о помощи в дороге. Вот один забавный случай. Утром звонок, клиент просит открутить все секретки с Пежо 407, но место нахождение машины - Фаниполь. Авто стояло по середине АЗС, со спущенным передним правым колесом. Позже выяснилось, хозяин машины дал транспортное средство своему другу, который на заправке пробил колесо и бросил машину, а сам отправился бухать веселиться. Естественно владельцу машины перезвонили и попросили убрать транспортное средство с заправки. Владелец сам из минска, прибыл на место стоянки машиы в 4 часа утра, кое как он отогнал машину на гостевую стоянку.
Поменять колесо мешали "секретки", спецключ их отворачивать не хотел. Предпринятые попытки вызвать эвакуатор, не увенчались успехом, так как из-за пробитого колеса, передний бампер цеплял направляющие-лыжи для заезда на платформу. Но за вызов эквакуатора всеравно засавили платить. Утром следующего дня Мы прибыли на место стоянки машины и после небольшого проведенного мероприятия, все секретки были откручены.
_________________________________________________________________________
Окручиваем секретки даже тогда, когда за работу кроме сварщика никто не береться, примером такой работы стал автомобиль BMW 7-серии кузов F01. Владелец машины пробил колесо, ключ для секреток фирмы McGard был успешно сломан при попытке переобуться. Такие секретки сложно выкрутить простым специнструментом, но доступ к сварке по среди дороги обеспечить крайне тяжело. Мы знаем и умееем откручивать такие секретки в чистом поле, на улице и других местах где бы Вас не застала неприятность.
_________________________________________________________________________
Не редки случаи высверливания заломаных болтов коленвала.
|