Главное меню
» AUDI A6 2.5 TDI » AUDI A4 1.9 TDI » BMW E39 M57 3.0D » Citroen Jumper 2,5ТД » Citroen C5 2.0 HDI » Citroen Berlingo 2.0 HDI » Fiat Punto 1,3 MultiJet » Fiat Ducato 2,3 TDI » Ford Transit 2.4TDCi » Kia Sorento 2,5 CRDI » Kia Sorento 2,5 CRDI (3 залома) » Lancia Lybra 2,4jtd » Mercedes Vito 2,2 CDI » Mercedes E211 3.0D » Mercedes E210 3.0TD 606 » Mercedes Sprinter 2,2 CDI » Opel 2.0 DTI » Opel Zafira 2.2 DTL » Opel Movano 2.5 DTI » Peugeot 1,6 HDI » Renault VelSatis 2,2 dCI » Renault Espace III 2.2 dCI » SsangYong Rexton 2.7 xdi » Toyota Avensis
График работы
|
Обращение клиента на легендарном итальянском автомобиле как Лянча Либра с мотором 2,4 ЖТД. При замене элемент накаливания застрял (прикорел в посадочном отверстии) и отломался при выкручивании свечи. Хочу сказать задача предстояла интересная, так как добраться до свеч в этом итальянце для просто замены - не самая удачная, а тут необходимо извлечь такое.
Как говориться главное сразу выбрать правильное направление последовательных действий. Хочетсья отметить, если снять впускной коллектор, то можно работать без риска в прановом режиме с заданным алгоритмом действий. Коллектор снять не получилось, как как для его демонтажа необходимо снять топливный насос, а это сьем ремня и куча времени. Пришлось обойтись малым и снять отолько трубку ВД первого цилиндра и какой-то топливный клапан. Доступ минимальный есть и можно рабоать. После извлечения наконечника, свеча смазывается специальной керамической пастой и зажимаетсья динамометрическим ключом с определенным усилием затяжки.
Хочется отметить на последнем фото при затяжке использывались два удлиннителя и длинная головка, длинна каждого удлиннителя состявляет примерно 20 см.
|